О проведении курсов повышения квалификации «Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста»

4.03.2021

Категории:   Новости     Дошкольное и начальное образование  


О проведении курсов повышения квалификации для специалистов дошкольного образования, воспитателей групп раннего возраста, педагогов и специалистов детских садов – инновационных методических площадок и республиканских опорных центров проекта «Одаренный ребенок»


ГАУ ДО РС (Я) «Малая академия наук РС (Я)» совместно с АНО ДПО «Академия детства им. Т.С. Комаровой» (Якутск) и АНО ДПО «Международная педагогическая академия дошкольного образования» (МПАДО, г. Москва) организуют курсы повышения квалификации для специалистов дошкольного образования, воспитателей групп раннего возраста, педагогов и специалистов детских садов–инновационных методических площадок и республиканских опорных центров проекта «Одаренный ребенок».

Тема курсов ПК «Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста» (72 часа)

Дата проведения: с 24  марта  по 21 апреля 2021 г.

Форма обучения – заочная, с применением дистанционных образовательных

технологий.

Режим обучения: доступ к образовательной платформе МПАДО круглосуточно при соблюдении установленных сроков обучения, очные лекции.

Трудоемкость программы – 72 академ. часа.

При проведении курсов ПК применяются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение.

Лекторы курсов ПК: Архипова Елена Филипповна, доктор педагогических наук; Кисель Арина Вячеславовна, преподаватель МПАДО; Комарова Ирина Ильинична, кандидат исторических наук, проректор по науке МПАДО, Куделина Евгения Михайловна, кандидат педагогических наук; Сизова Мария Александровна, кандидат психологических наук; Туребаев Дастан, преподаватель МПАДО.

Образовательная деятельность слушателей при освоении программы предусматривает следующие виды учебных занятий: лекционные и практические занятия, работа с теоретическим материалом, нормативной документацией и итоговое тестирование, направленных на совершенствование компетенции в области осуществления психолого-педагогического сопровождения раннего развития ребенка от 0 до 3 лет.

 Освоение программы повышения квалификации завершается итоговой аттестацией слушателей в форме зачета в тестовом виде Google Формы

Цель курса — совершенствование профессиональных компетенций в области осуществления психолого-педагогического сопровождения развития детей раннего  возраста.

Задачи:

  1. Расширить  и структурировать у педагогов знания педагогики и психологии.
  2. Способствовать овладению педагогами методиками по работе с детьми раннего возраста и знаниями об опыте раннего мониторинга детей от 0 до 3 лет, благодаря чему трудности в развитии, выявленные до трёхлетнего возраста, могут быть значительно скорректированы.

Приобретаемые компетенции:

1        Способность осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся.

2        Способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики.

3        Готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса.

4        Способность организовать мониторинг деятельности детей раннего возраста

Планируемые результаты обучения

Знать:           

Основы психологии раннего онтогенеза (младенчество, ранний возраст), специфика воспитания и обучения детей до трёх лет, с учетом социальных, возрастных, психофизических  и индивидуальных особенностей

Педагогические условия воспитания, развития и обучения детей раннего возраста. Методики для развития детей раннего возраста.

Особенности развития и необходимость воспитания детей раннего возраста. Формы организации ранней помощи.

Направления раннего выявления недостатков развития. Составляющие системы мониторинга детей от 0 до 3 лет.

Уметь:

Учитывать особенности организационной работы с детьми раннего возраста

Применять разнообразные формы и методы психолого-педагогического работы с детьми раннего возраста

Планировать, организовывать и анализировать педагогический процесс в группах раннего возраста

Проводить мониторинг деятельности детей в возрасте от 0 до 3 лет. Выявлять детей с отклонениями в развитии.

По итогам обучения Вы получите:

Удостоверение о повышении квалификации установленного образца в объеме 72 ак. часов от МПАДО (г. Москва)

Подробнее о курсе здесь

 



Поделиться в соц. сетях этой новостью