4.03.2021
Категории: Новости Дошкольное и начальное образование
О проведении курсов повышения квалификации для специалистов дошкольного образования, воспитателей групп раннего возраста, педагогов и специалистов детских садов – инновационных методических площадок и республиканских опорных центров проекта «Одаренный ребенок»
ГАУ ДО РС (Я) «Малая академия наук РС (Я)» совместно с АНО ДПО «Академия детства им. Т.С. Комаровой» (Якутск) и АНО ДПО «Международная педагогическая академия дошкольного образования» (МПАДО, г. Москва) организуют курсы повышения квалификации для специалистов дошкольного образования, воспитателей групп раннего возраста, педагогов и специалистов детских садов–инновационных методических площадок и республиканских опорных центров проекта «Одаренный ребенок».
Тема курсов ПК «Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста» (72 часа)
Дата проведения: с 24 марта по 21 апреля 2021 г.
Форма обучения – заочная, с применением дистанционных образовательных
технологий.
Режим обучения: доступ к образовательной платформе МПАДО круглосуточно при соблюдении установленных сроков обучения, очные лекции.
Трудоемкость программы – 72 академ. часа.
При проведении курсов ПК применяются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение.
Лекторы курсов ПК: Архипова Елена Филипповна, доктор педагогических наук; Кисель Арина Вячеславовна, преподаватель МПАДО; Комарова Ирина Ильинична, кандидат исторических наук, проректор по науке МПАДО, Куделина Евгения Михайловна, кандидат педагогических наук; Сизова Мария Александровна, кандидат психологических наук; Туребаев Дастан, преподаватель МПАДО.
Образовательная деятельность слушателей при освоении программы предусматривает следующие виды учебных занятий: лекционные и практические занятия, работа с теоретическим материалом, нормативной документацией и итоговое тестирование, направленных на совершенствование компетенции в области осуществления психолого-педагогического сопровождения раннего развития ребенка от 0 до 3 лет.
Освоение программы повышения квалификации завершается итоговой аттестацией слушателей в форме зачета в тестовом виде Google Формы
Цель курса — совершенствование профессиональных компетенций в области осуществления психолого-педагогического сопровождения развития детей раннего возраста.
Задачи:
Приобретаемые компетенции:
1 Способность осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся.
2 Способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики.
3 Готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса.
4 Способность организовать мониторинг деятельности детей раннего возраста
Планируемые результаты обучения
Знать:
Основы психологии раннего онтогенеза (младенчество, ранний возраст), специфика воспитания и обучения детей до трёх лет, с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей
Педагогические условия воспитания, развития и обучения детей раннего возраста. Методики для развития детей раннего возраста.
Особенности развития и необходимость воспитания детей раннего возраста. Формы организации ранней помощи.
Направления раннего выявления недостатков развития. Составляющие системы мониторинга детей от 0 до 3 лет.
Уметь:
Учитывать особенности организационной работы с детьми раннего возраста
Применять разнообразные формы и методы психолого-педагогического работы с детьми раннего возраста
Планировать, организовывать и анализировать педагогический процесс в группах раннего возраста
Проводить мониторинг деятельности детей в возрасте от 0 до 3 лет. Выявлять детей с отклонениями в развитии.
По итогам обучения Вы получите:
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца в объеме 72 ак. часов от МПАДО (г. Москва)
Подробнее о курсе здесь
Поделиться в соц. сетях этой новостью