17.12.2018
Категории: Новости Научно-исследовательская работа школьников Инникигэ Хардыы
Оргкомитетом республиканской конференции-конкурса молодых исследователей им. В.П. Ларионова "Инникигэ хардыы - A Step into the Future" Science Fair получены рекомендации от председателей экспертных комиссий научных секций. Уважаемые участники! Просим учесть данные рекомендации экспертов при регистрации в дистанционной системе!
СЕКЦИЯ "МУЗЕЕВЕДЕНИЕ":
В секции «Музееведение» республиканского этапа научной конференции «Шаг в будущее» будут рассматриваться работы, касающиеся изучения предметов музейного значения*, музейных экспонатов, музейных коллекций, музейных экспозиций, истории музеев. Также проекты по созданию музейных выставок, каталогов, виртуальных музеев, брошюр по музейным экспонатам, путеводителей, проекты по иной музейной деятельности и совместной работе организаций с музеями.
*Если у участника работа по изучению предмета музейного значения, то он обязательно должен быть сравнен с музейным предметом.
СЕКЦИЯ "МОДА И ДИЗАЙН":
В секции «Мода и дизайн» будут рассмотрены научные проекты по следующим направлениям: моделирование одежды, моделирование аксессуаров, моделирование бижутерии, создание сценического образа (авангард, косплей, создание креативного make-up, создание креативной причёски).
Требования к Творческому конкурсу: будет предложено 3 темы на выбор. Техника и материалы в любом (привычном для ребенка) исполнении (карандаши, краски, фломастеры, аппликация и т.п.).
НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ВЫСТАВКА:
Основные требования к экспонатам технического творчества:
1. На выставку представляются экспонаты, не экспонировавшиеся ранее: машины, приборы, действующие образцы. (кроме: роботов, моделей летательных аппаратов, экспонаты декоративно-прикладного творчества, модели и макеты архитектурного плана, аналоги электроинструментов и приборов).
2. Экспонаты должны иметь техническое описание, где должно быть описано новизна и актуальность разработки.
3. Экспонатами технического творчества школьников могут быть: машины, приборы, действующие образцы и другое оборудование, имеющие элемент новизны и творческого подхода при ее создании.
4. Технические требования к экспонатам.
Экспонаты, представленные для участия в Выставке должны иметь современный дизайн (эстетично оформлены), отвечать требованиям электро- и пожарной безопасности.
При подведении итогов учитываются следующие критерии оценки экспонатов:
СЕКЦИЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ":
Примерные темы исследовательских работ учащихся по педагогике:
профессиональное самоопределение детей | духовно-нравственная роль книг (чтения) в развитии ребенка | портрет современного школьника |
проблемы выбора будущей профессии современными школьниками | идеал современных детей и молодежи | детско-родительские отношения |
ценности сельских и городских школьников | моя инициатива в образовании |
формирование культурной идентичности и толерантности на традициях многонационального региона |
новые методы и технологии обучения | волонтерство | ценности детства |
самостоятельность и инициатива детей | детский отдых, педотряды, вожатское мастерство | образ школы (образования) будущего |
онлайн-образование | социальная инициатива детей | трудовое воспитание |
этнопедагогика | образ современного учителя | эстетическое воспитание |
семейные традиции и культура | гражданское воспитание | педагогика сотрудничества |
воспитательная роль СМИ | военно-патриотическое воспитание | игровая деятельность |
самообразование | социализация детей | влияние социума на развитие личности |
роль общественных организаций в формировании социальной активности и ответственности детей | инклюзивное образование | социализация детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в социально опасном положении, сирот |
сотрудничество семьи общества, государства, образовательных, научных, традиционных религиозных организаций, учреждений культуры и спорта, СМИ, бизнес-сообществ в целях совершенствования системы воспитания и обучения |
значимость многопоколенных семей | инфраструктура семейного отдыха, организованный отдых в каникулярное время |
лучший (инновационный) педагогический опыт в сфере воспитания и обучения | одаренные дети | учет потребностей, интересов и способностей ребенка в воспитании и обучении |
дополнительное образование | ученическое самоуправление | развитие лидерского и творческого потенциала детей |
создание условий для повышения у детей уровня владения русским языком, языками народов России, иностранными языками, навыками коммуникации | развитие культуры межнационального общения | развитие правовой и политической культуры детей |
принципы коллективизма и социальной солидарности в детской среде | социальная и культурная адаптация детей | воспитание уважения к культуре, языкам, традициям и обычаям народов |
развитие музейной, музыкальной и театральной педагогики | роль библиотек в системе образования | развитие научно-технического творчества детей |
развитие опыта коллективной трудовой деятельности | интеллектуальное развитие детей | профилактика асоциального поведения детей |
развитие экологической культуры, бережного отношения к родной земле, природным богатствам земли | престиж профессии педагога | саморазвитие |
СЕКЦИЯ "СЕВЕРОВЕДЕНИЕ":
Североведение рассматривает в комплексе «Природа-Население-Хозяйство» Севера. На секции будут рассмотрены следующие аспекты:
Уважаемые участники! Просим учесть данные рекомендации экспертов при регистрации в дистанционной системе!
Поделиться в соц. сетях этой новостью