ДЕТСКИЙ САД №18 «ПРОМЕТЕЙЧИК» С РАБОЧИМ ВИЗИТОМ ПОСЕТИЛ НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ДЕПАРТАМЕНТА МЕЖДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ РФ А.Н. МИХАЙЛОВ

4.12.2019

Категории:   Новости     Дошкольное и начальное образование  


29 ноября 2019г. МАДОУ «Детский сад №18 «Прометейчик» ГО «город Якутск» - ресурсный центр по развитию детской одаренности республики, посетил начальник отдела департамента международного сотрудничества и связей с общественностью Министерства просвещения РФ А.Н. Михайлов.


Почетного гостя коллектив «Прометейчика» встретил традиционным якутским алгысом- обрядом благопожелания. Заместитель заведующего по УВР детского сада О.Н. Степанова рассказала гостю о том, как строилась модель открытого образовательного пространства организации, какие внутренние и внешние ресурсы использует педагогический коллектив для развития талантов каждого ребёнка. Она обратила внимание на то, что за последние пять лет в детском саду создана вариативная, информационно насыщенная, развивающая образовательная среда, а это способствовало повышению качества образовательных результатов и росту доверия к детскому саду со стороны жителей г. Якутска, микрорайона «Прометей».

Далее координатор школы-лаборатории инновационного развития детского сада А.А. Прокопьева представила результаты внутренней методической работы коллектива, рассказала о широком спектре возможностей, которые предоставляет школа-лаборатория, его постоянно развивающиеся динамичные направления развития для конструктивного сотрудничества с социальными партнерами и образовательными организациями республики. Например, за пять лет существования детского сада коллектива были проведены   13 семинаров и 15 курсов ПК. Обучено 1713 педагогов дошкольных образовательных организаций. Поделились своими перспективами и продемонстрировали детский мини-технопарк «Прометейчик», билингвальную группу, шахматный кабинет, рекреацию музейной педагогики и работу по краеведению и ментальной арифметике.

А.Н. Михайлов очень заинтересовался опытом коллектива по реализации модели открытого образовательного пространства, шахматным и инженерным образованием в детском саду как пропедевтикой математического образования детей, билингвальным образованием. Отметил, что билингвальное образование позволяет детям принимать больше информации, мыслить шире, а главное - понимать культуру других народов, быть толерантными и уметь выстраивать коммуникации, что все это достигается при помощи обычного и игрового общения.  

Побывал на открытых занятиях, посвященных разным направлениям деятельности, познакомился с образовательной средой, пообщался с воспитателями и педагогами. Встреча получилась интересной и полезной.



Поделиться в соц. сетях этой новостью