Игра «Digital World», Будущие интеллектуальные лидеры

5.03.2019

Категории:   Новости  


Что такое VUCA? По мнению организаторов игры “Digital World”, раньше мы жили в SPOD-мире, мире, который представлял собой устойчивость, предсказуемость, простоту и определенность. Теперь настали другие времена, мы вступили в мир VUCA. VUCA - это акроним от английских слов volatility (нестабильность), uncertainty (неопределенность), complexity (сложность), и ambiguity (неоднозначность).


Ассоциация молодых экономистов РС (Я) в прошлом году разработала игру  вместе с Анатолием Казаковым, ведущим разработчиком игр образовательных проектов, преподавателем геймдизайна в Высшей школе экономики. С тех пор игра претерпела некоторые изменения и участники протестировали в стенах Малой академии наук РС (Я) уже вторую версию игры.

 

 Яна Унарова

 

“Ваши проблемы - наши заботы!” - надпись на одном из стендов участников игры

По словам Яны Унаровой, студентки I курса Финансово-экономического института СВФУ им. М.К. Аммосова, дети должны научиться всё успевать, а участие в игре “Digital World” готовит их к “новому миру за окнами”, к миру цифровому, где многое неустойчиво и быстро меняется. Именно поэтому некоторые профессии уже завтра могут быть вытеснены. 

 

 Семья Кларк в ходе решения заданий

Цель игры “Digital World” заключается в том, чтобы донести до подрастающего поколения то, что помимо получения основной профессии они должны параллельно заниматься самообразованием в других областях, тренировать в себе новые навыки. Например, учить языки программирования, осваивать азы графического дизайна, узнать о том, как делать инвестиции и многое другое. 

 

Майя Курнева во время одной из сессий

 Председатель ассоциации молодых экономистов РС (Я) Майя Курнева считает, что “роботы будут заменять людей в будущем во многих отраслях, в компаниях будут сокращать человеческие ресурсы. И чтобы выжить, нужно постоянно учиться, приспосабливаться”. То есть, необходимо быть мобильными и открытыми к новым знаниям – такими, как наши участники.

 

 Оксана Жарханская и Анжелина Будикина

Оксана Жарханская, ученица 10-го класса Саха политехнического лицея г. Якутска, и Анжелина Будикина, ученица 11-го Таттинского лицея легко нашли общий язык во время пребывания на форуме. “Классно встретить своих давних знакомых, с кем я подружилась в МАН еще в позапрошлом году, было очень здорово снова встретить Оксану”, - рассказывает Анжелина.

 

 Участники решают кейсы

Оксана уже определилась с будущей профессией, она будет учить программирование, а Анжелина хочет стать востоковедом и считает, что её знания корейского в этом пригодятся. Анжелина участвует в форуме “Будущие интеллектуальные лидеры” неоднократно и говорит, что «здесь всегда были лучшие условия для получения новых знаний и встречи новых друзей».

 

 Владимир Бегун

Владимир Бигун, ученик Покровской школы №3, очень доволен участием в форуме. Он здесь снова встретил своих друзей из Амги, Якутска и Алдана.  Рассказывает: “Если все мы оказались на форуме «БИЛ», то мы уже чем-то объединены. Не зря я писал доклады, ездил на всероссийские конкурсы и конференции, выступал, занимал призовые места. Сегодня я здесь и являюсь действительным членом Малой академии наук РС (Я)”.

 

 Каждое задание игры “Digital World” выбирается путем голосования самими участниками

Игра “Digital World” помогла стипендиатам Малой академии наук РС (Я) понять, что жизнь открывает перспективы перед каждым – нужно только суметь разглядеть, оценить и воспользоваться этим шансом на успешное будущее. 

 

Никаноров Альберт, пресс-центр МАН РС (Я),

ред. Филиппова Варвара, научно-методический отдел МАН РС (Я)

 



Поделиться в соц. сетях этой новостью